Букингемский дворец пожаловался на газету The Sun из-за статьи о королеве

Букингемский дворец пожаловался на газету The Sun из-за статьи о королеве

18

Букингемский дворец пожаловался в ведомство по контролю за СМИ из-за публикации таблоида The Sun. Возмущение королевской семьи вызвала статья, вышедшая 9 марта с заголовком «Королева поддерживает выход Великобритании из ЕС». Во время обеда в Виндзорском замке королева заявила, что ЕС идет в неправильном направлении....

Вся статья