Кремль принес извинения Sueddeutsche Zeitung из-за ошибочных данных

Кремль принес извинения Sueddeutsche Zeitung из-за ошибочных данных

4

Во время "прямой линии" Владимир Путин заявил, что опубликовавшая документы по "панамскому досье" газета Sueddeutsche Zeitung якобы принадлежит американскому банку Goldman Sachs. Пресс-секретарь президента сообщил, что это была непроверенная информация....

Вся статья